Для образования интереса. Чтобы привлечь тестеров. Зачем выпускают анонсы? Чтобы люди ждали, хотели, купили.
У нас ведь тут ситуация как в большом игровом мире: зажрались. На свое время не хватает, а тут чуть ли не каждый день новая дема. Надо увлечь и завлечь лентяев, которые на самом деле знающие и опытные люди с острым глазом. Иногда достаточно немногого и люди завелись. А иногда - ни тпру, ни ну. Я сам не знаю, почему так получается. Может звезды влияют или фазы луны? Под какой фазой надо выкладывать демы? Никто не исследовал...
Но по любому - надо постараться завлечь. Под лежачий камень вода не течет.






Ответить с цитированием

!["Parish/Приход" [VX Ace]](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки